Свадебные приглашения "Красный и герберы"

Завтра у одной замечательной девушки свадьба ) И мне выпала честь делать аксессуары для этого события. Вчера мы их отдали. Прям жалко расставаться было )

Особенно замечательно, что наконец-то ни грамма фиолетового нет в этой коллекции )) И еще мне нравятся заказчики, которые дают возможность проявить свою фантазию и говорят: Сделайте мне красиво! Тяжело работать с теми, кто все и так знает, как ему надо. Я творческий человек, из меня плохой исполнитель чужих идей )
На этот раз это был сплошной творческий порыв, многие вещи выполнялись впервые... В общем сбылась мечта подготовить еще одну "свою" свадьбу ) Но о них расскажу (в картинках) после события.

Пока покажу только приглашения.




Горжусь придумкой напечатать слово Приглашение вертикально ) Иначе оно никак тут не вписывалось, но заказчица попросила. И пришлось правда помучить принтер и свой мозг, как же его там посередине напечатать)
Спросите, а  где же герберы? А вот вам

С весны болею сочетанием красного и зеленого, были идеи таких приглашений :) И даже все для них куплено (такие же но зеленые пушистики). Может осенью дойдут руки и до той идеи ) А пока наслаждалась красным!

Комментарии

Популярные сообщения