МК по обвязыванию туфель



Насмотревшись на осинке чудес, я как-то не думала, что мои туфли - это что-то такое необычное :) Но оказалось, что многих они заинтересовали. И я решила все же написать более подробный мастер-класс. Правда фотографий в процессе работы не делала - вязала по ночам и даже во время педикюра :) Так что в основном будут слова. Может если решусь еще раз на такое - дополню )


Итак, для работы мне понадобилось:
  • 90 грамм (один моток и то не целый) ниток ЯрнАрт Перл (цвет фиолетовые, 115)
  • Крючок N 3,5
  • Сапожное шило (оно с дыркой или крючком на остром конце)
  • Клей Момент-кристалл или Секунда - в общем любой прозрачный.
  • Туфли из иcкусственной замши (она не блестит и по ней меньше скользят нитки).

Сначала обычным шилом проделали (муж помогал) дырки в кожзаме туфли, не дальше, чем полсантиметра от подошвы. Лучше конечно, дырки делать как можно чаще, но у нас они были на расстоянии 1,5-2 см друг от друга и проблема просветов решилась, когда я придумала сначала один ряд вниз провязать.
Потом в эти дырки протягивали нитку - ту же, которой вязала. У мыска это было делать тяжелее. В основном для мыска и нужно шило сапожное. В остальных местах можно прошить просто толстой иглой. Концы ниток вывела наружу, их можно запрятать в вязание, а внутри может мешать.
Как выглядят дырочки изнутри (изнутри они впритык и не видны, если так сильно не отгибать)

Полученные стежки обвязывала столбиками без накида, а промежутки между стежками заполняла цепочкой из воздушных петель - кол-во смотрела по расстоянию. Причем начало вязания специально сделала в середине внутренней части туфли - это самое незаметное место туфли и там лучше всего прятать переходы на следующий ряд.


На полученный ряд навязала еще столбиков без накида. И этот ряд опустила вниз - он закрыл переход к подошве.
Отвернут нижний ряд



И снова в те же нити основы и в воздушные петли провязала ряд столбиков с накидом. Но не до конца - спереди привязала связанную ранее деталь из ленточного кружева.  
Эту деталь вязала по схеме этого ленточного кружева:


Она у меня состоит из кружочка и по два полукружия в одну сторону и в другую.
Добавила в фотошопе для МК, а так вязала просто по наитию - вроде как мысок треугольный


Приложив эту деталь к мыску, поняла, до какого места надо довязать столбики с накидом и после последнего столбика присоединила деталь к ряду. Провязала столбики с накидом и без как того требовала деталь из кружева и продолжила столбики с накидом с другой стороны туфли.

Дальше вязала уже не по кругу, а от правой части кружева до левой. Так меняя столбики с накидом и без, чтобы можно было в последнем ряду обратно от кружева провязать пико из трех петель. Получается туфли вязались лесенкой. Последний ряд получился сверху на пятке.
на фото можно разобрать лесенку и смену столбиков с накидом и без. Это как раз внутренняя часть туфли, самая незаметная:




Если где-то что-то получилось неровно - не страшно :) В конце работы закрепив и отрезав все нити, я натянула полотно так, чтобы ряд пико выступал за верх туфли и промазав клеем верх туфли приклеила вязаное полотно.
Вот еще фото, которые можно посмотреть в большом размере, если кому надо, как вязалось.

Комментарии

  1. в общем, понятно вроде........ спасибо, Ира! надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да писать сложнее, чем делать :) Главное начать - а там руки сами подскажут!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще на осинке обратила внимание на Ваши туфельки. Красота! А если еще и каблук задекорировать? Но не полностью обвязать, а типа завитков выложить из воздушных цепочек?

    ОтветитьУдалить
  4. Osenia
    Спасибо :)
    Согласна, мне тоже, когда вот так близко смотрю, кажется, что на каблуке что-то не хватает :) Но на ноге это не так заметно. В принципе уже придумала, что сделать. Только трудно возвращаться к уже законченной работе...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой!Я в восхищениииии!!!! так здорово!как я хочу также связать!Вы такая молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Дерзайте! Это совсем не долго (даже для такой черепашки, как я) :) Главное - идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени. Есть идея и наши руки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! я вдохновилась :) Спасибо Вам за отличную идею :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный мастер-класс! Не удержалась, утащила в свою копилку, не возражаете? Заходите в гости http://knittingcarryings.blogspot.com/, буду рада :-)

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты,как здорово,попробую.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, спасибо ) Зайду.

    Читайка, пробуйте ) и покажите, что получилось. Интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз убеждаюсь, что все гениальное - просто:))

    ОтветитьУдалить
  13. Меня вязание не очень привлекает, но то ,что я увидела, меня сразило! )) А свадьба и всё оформление было просто УБОЙНОЕ! )) Молодчинка!Снимаю шляпу!))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный, спасибо )

    Viktoria
    Спасибо :) Очень приятно )
    а вы зато шьете классно! Костюмы поразительные! уже зашла, полюбовалась )

    ОтветитьУдалить
  15. Просто восхитительные туфельки получились. Спасибо за мастер-класс. Попробую применить.
    Наташа
    http://www.liveinternet.ru/users/pieretta

    ОтветитьУдалить
  16. Все конечно очень красиво! Супер! Но как оно будет носиться? Я заходили в сапожную мастерскую, мне сказали , что там где дырки быстро порвется! Вот вопрос?! А так просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, спасибо )
    Лично для меня это выходной вариант, ношу редко. Поэтому ничего не рвется. А учитывая что на свадьбе я в этих туфлях целый день лазила то по горам, то по рекам, то по паркам и ничего не оторвалось и не испачкалось даже особо - то считаю, что не так страшен черт, как его малюют.

    Но каждый день я не пробовала носить. Да и не вижу смысла такую красоту изнашивать в повседневности )

    Хотя видела девушка себе сапоги обвязывала по тому же принципу и я так думаю носила их зимой нередко. Вот у нее бы хорошо поинтересоваться. А в обувных мастерских много наговорят...

    ОтветитьУдалить
  18. Просто супер!Вы- большая умничка!Очень креативно.

    ОтветитьУдалить
  19. Искала что-нибудь в этом духе. Большое спасибо, не надо изобретать велосипед, приятно, что за тебя уже сделали всю предварительную работу!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте Ирина. Ваши туфли просто восхитительны! Хотела попробовать что-то подобное... Только я плохо разбираюсь в ленточном кружеве.. Не могли бы вы поделится описанием того, что использовали Вы.С чего начать, с какого ряда начать соединять. Заранее благодарю! Мой почтовый ящик lina.mmm@mail.ru Лина

    ОтветитьУдалить
  21. Вот вернулась снова к Вашему сообщению. Похоже, оно мне понадобилось - срочно нужны "новые" туфли:). спасибо за подробное описание и за красивое фото - оно и вдохновило:)

    ОтветитьУдалить
  22. Gyönyörű cipő!!!!!!!!!!!Kérhetném a leírást??????????biro.istvanne47@gmail.com Előre is köszönöm!!!!!!!!!!!!!













    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения