Обвязанные туфли и шкатулка

Столько всего хотела связать на свадьбу. В итоге все лежит недовязанное :) И сумочка не понадобилась, купила под цвет свадьбы. Так что из вязанного на свадьбе только туфли и шкатулка для колечек.


Туфли вязала прям на туфлях. Сначала сделали дырки близко к подошве, прошили их нитью и к этой нити я привязывала уже крючком. Сначала сделала ряд вниз, потом начала вязать наверх. На мысок приделала деталь из ленточного кружева. Там цветочек и к нему по две половинки с разных сторон лент. Остальное все вязала столбиками без накидов и с одним накидом. Получалось не очень ажурно, но засчет красоты ниток выглядит красиво и празднично. Нитки ЯрнАрт Перл! Фиолетовые, которые уже как говорят не выпускают - мне последние с Украины привезли )) Изначально хотела сапоги, но потом поняла, что к моему платью сапоги не подойдут. Но может еще свяжу из этих туфель сапожки :)) 

Шкатулка из журнала Валя, кому интересно, дам потом схему сердечка. Накрахмалила-таки желатином :)

Комментарии

  1. Вот это да!!!! Никогда не видела ничего подобного!!! МОЛОДЕЦ!!! Туфли отпадные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ladybird Спасибо! Я прям сама рада, что мне такое в голову пришло :))

    ОтветитьУдалить
  3. Туфли,просто неописуемый восторг!!!Такой красоты я ещё не видела.БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения