Аксессуары для свадьбы "Красный, айвори и герберы"

Как и обещала выкладываю фото всего, что наделала на свадьбу, которая была в субботу.


Фотографировалось все второпях, так что не очень получилось. В жизни лучше ) Под катом все по отдельности и подробно.



Подвязку отдельно не фотографировала. Она вместе с "домашним очагом" и номером стола

Кулечки вполне обычные


Папку и книгу пожеланий обтягивала натуральным шелком ) Тяжело с ним работать. Но он такой приятный на ощупь и такой цвет волшебный... На фото этого не видно )
Просто когда искали с невестой ткань для аксессуаров эта была единственная, которая понравилась по цвету и рисунку. Изначально была определена концепция - красивая самодостаточная ткань и минимум украшений.

Книгу такую делала впервые, такой переплет несложный, увидела пример на американском сайте. Самое сложное - люверсы вбивать )



Вообще идея с герберами началась с подушки для колец. Невеста хотела именно с герберой



Цветы искусственные были с обычной серединкой, но я ее заменила везде на такие полубусины.

Ну и главная моя гордость - торт для денег ))


Круглые формы клеить сложно, резать еще сложнее ) Зато пересмотрели кучу комедий, пока я зубчиками место склеивания вырезала ) Оставалась ткань и я не стала мудрить, сделала как настоящий торт - с драпировкой )
Сначала хотела сверху начать драпировку и цветок туда же. Но из-за того, что открывается, пришлось цветок сбоку приделать и драпировку от второго слоя начинать. Получилось даже лучше, чем изначально думала )

Комментарии

  1. Шикарнейший комплект! И видно, что работа выполнена очень качественно!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо ) Да, я маньяк по качеству ) Полчаса прилаживаю мелкую детальку какую-нибудь и обычно все равно недовольна ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, ярко и стильно. Понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, подскажите, а как можно с вами связаться? случайно наткнулась на ваш сайт, боюсь, потеряю и его и вас в пространстве интернета)Пожалуйста, напишите мне - jane.prazdnik@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения