Мужской шарф с узором "цепочка" и оранжевой снежинкой (Man's scarf "Black chain")

Начала еще перед Новым годом и к старому новому году довязала для мужа подарок ) Подарила бы раньше, но в поездку взяла всего 2 моточка пряжи. А он запросил длинный. В итоге пришлось докупать пряжу, уже когда в Москву вернулись, и довязала к 13 января.  Теперь он 2,5 метра - по мне так длинный слишком ))
Вдохновившись узором, который я раньше показывала и который увидела в магазине, я решила сначала связать шарф мужу c похожим узором, а потом себе такой же только белый с оранжевой снежинкой (к моему комплекту). Себе шарф еще в процессе, так что какой у меня узор получился, придется пытаться разглядеть на черном ) Хотя на черном, конечно, не так хорошо видно. В итоге узор получился у меня не совсем такой, как на магазинном шарфе, но это даже и хорошо ) Не люблю особо повторять что-то. Да и мужу узор понравился, он сказал, что похож на цепь. Вот такое кодовое название у узора теперь. Может он уже где-то был и как-то называется иначе, но мне некогда искать )


Итак, на шарф длиной 2,5 метра понадобилось:
  • 250-300 грамм черной пряжи Nako Arctic (60% шерсть, 40% акрил, 100 г в 100 м)
  • немного оранжевой пряжи Magic Fine в 4 сложения (49% шерсть, 51% акрил, 100 гр в 490 м, цвет 1429)
  • спицы №6
Узор "цепочка":
Начинаю с изнанки, так провязывать узор удобнее.

1 ряд: 1 изнаночная, 1 перенести не провязанную, 1 изнаночная,
2 ряд: 2 петли пропустить (оставить на левой спице) и за ними провязать лицевой 3-ю петлю, переснять 2 пропущенные петли на правую спицу, снова их перенести на левую спицу в обратном порядке (чтобы посередине оказалась средняя, непровязанная в предыдущем ряду петля), провязать эти 2 петли лицевой.

Если кому-то будет интересно и непонятно, то при вязке белого шарфа попробую сфотографировать процесс вывязывания узора. Таким образом, как я написала, он вяжется не намного дольше, чем обычная резинка. Но можно делать иначе в 6 ряду: сначала 2 петли перенести на дополнительную спицу, провязать третью петлю и с дополнительной спицы в обратном порядке перенести петли на левую спицу и их провязать. Так дольше, но для начала, чтобы понять принцип, можно и так )

Схему снежинки разместила в описании шапки,
но так как она все равно у меня переделанная слегка, то и здесь размещу:


Набираем на спицы 31 петлю (29+2кромочных).
1-4 ряд: кромочная, *резинка 3 лицевых, 2 изнаночных*, кромочная
5-6 ряд: узор "цепочка"
6-10 ряд: резинка 3 лицевых, 2 изнаночных
11-32 ряд: кромочная, узор цепочка, 2 лицевых (изнаночных в четном), 19 раз изнаночные (и лицевые в четных) - вывязываем снежинку - 19 рядов, первый и последний - черным), 1 лицевая, узор цепочка, кромочная
33-38 ряд: кромочная, резинкка 3x2, кромочная
39-40: узор "цепочка"
41-42: резинка
43-44: "цепочка"
и так перемежая: 4 ряда резинки, 2 ряда "цепочка", 2 ряда - резинка, 2 ряда - "цепочка", 4 ряда - резинка.
Последние 32 ряда, как первые (вывязывая снежинку).

Вот такой длинющий шарф ) сам уже признал, что так его носить невозможно, приходится 3 раза вокруг шеи оборачивать )
прошу прощения за странное фото )) Будет что-то лучше, поменяю ))

Комментарии

  1. Ир,получился шарф-удав :)Мой тоже любит длинные шарфы.Чем длинее ,тем лучше:)
    А шарфик,классный получился!!!И снежинка необычная.
    Спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  2. barkinder Спасибо )
    Думаю, мой просто не представлял, что получится в итоге )) Сначала говорил, короткий-короткий, а когда уже все свяжешь и начинаешь носить - понимаешь, что удобнее было бы покороче ) У меня тоже так бывает. Да и я разошлась, сначала неохота было, а в метро от скуки еще метр навязался ))

    ОтветитьУдалить
  3. Шарф просто супер!!!! За схему - огромное спасибо!!!! (сама длинные люблю:))

    ОтветитьУдалить
  4. 1betta1
    И вам спасибо ) За комментарий )

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина!
    Очень понравился Ваш шарф!=)
    Не могли бы Вы поподробней описать вязание рядов самого шарфа (без снежинки)? А то немного непонятно как у Вас такой узор шарфа получается=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения