Варежки+митенки: голубой пушистик и клубничное мороженое )

Вчера я была суперлогистом, поэтому разработала интересный маршрут. Сначала мы были на Проспекте Вернадского (это почти у моей работы, на другом конце города от дома )), зашли в Иголочку, чтобы купить пуговицы для митенок мне и племяннице, купила там скучные. Потом доехали до Юго-Западной (одну остановку на метро), оттуда дошли до РУДН и соответственно Море суши. Там посидели часа два наверное. Дальше на той же улице в сторону Беляево кинотеатр Витязь. Сходили в кино и дошли до Беляево, где в ТЦ я нашла еще один магазин Рукоделие и там такое кол-во пуговиц!!! Выбор очень хороший (лучше, чем в Иголочке). И я даже пожалела, что поехали в Иголочку. В общем в этом магазе я купила себе розово-прозрачные капельки, а племяннице голубые яблочки ) Хотя их в пушистых варежках все равно не видно, тем более на фото.
Приехала домой, пришила пуговицы и сделала петельки. Вот такие у нас теперь митенко-варежки :)

Мои розовые, племянницы - голубые :) Хотя судя по фото ее больше моих кажутся ) Но это потому что они не тянутся практически - из-за пушистой пряжи. А мои розовые очень даже тянутся.



Это те самые розовые митенко-варежки, которые я уже год вяжу ) Точнее прошлой зимой я связала митенечную часть (полуперчатки с большими пальцами), а этой зимой довязала закрывашки .
Вообще-то это подарок на Новый год и в субботу я ей их уже подарила и только там на месте вспомнила, что нужны же еще пуговицы и петельки, чтобы съемную часть прикреплять ))
Еще я себе вяжу митенки, чтобы можно было большой палец открытым держать - в принципе для этого мне и нужны митенки - смс-ки печатать )) Ей так же связала с откидывающимся большим пальцем. А племяшка сказала, что ей надо зашить дырку. Так что в субботу я пальцы перевязала, вчера пришила пуговку и наконец-то готова дарить )

Розовые связаны из Vita Brilliant в два сложения. Спицы 2,5. Первый раз вязала такими тонкими спицами. Красиво, конечно, но долго ) А нитки мне понравились! Такие приятные на ощупь и теплые... Так как вязать начала еще в прошлом году это был первый опыт вывязывания норвежских узоров. И лучше бы я не пыталась совместить косички с норвежской снежинкой )




Голубые связаны из голубой Vita Baby (остались нитки от моего комплекта и чехла для телефона) и пушистой Vita Ocean. Спицы 4,5.

Комментарии

  1. Ира,классные варежки-митенки вывязались.А пушистики вообще суперские.Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. barkinder Спасибо ) Пушистики вязала на каникулах, мерила на племянника мужа - они с моей племянницей ровесники. Но оказалось у него ручка все-таки больше )) А я думала в 10 лет мальчики от девочек не очень отличаются ) Зато получились очень теплые, непродуваемые вообще!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу связать такие митенки, как у вас розовые! Чтобы большой пальчик открывался! Давно ищу схему! Подскажите пожалуйста, как вязали? Спасибо большое заранее!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения