Праздничное платье для телефона

Своему телефончику на новый год я подарила новый наряд :) Не мог же он его встречать в повседневном шерстяном платье :)
Заодно решила попробовать полностью крючком связать и резинку, и реглан, а то слышала сожаление, что нет схемы крючком таких платьев ) Как будет время, попробую написать, как вязать. Хотя это сложнее, чем спицами... Объяснять сложнее, потому что вяжется без правил - по наитию.

Платье мне самой такое захотелось ))

Телефончик теперь у меня модный. Платье можно носить так по-королевски :)
 Или так
 А удобный шарфик помогает не потерять телефончик. И платьице становится модным, в восточном стиле.

Комментарии

  1. Вот это да! Идея какая! Первый раз такое вижу! Ирина, исполнение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Матрешка, спасибо ) А я наконец-то нарисовала и выложила схему, как вязать такое )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения