Закон Пуассона :) Или как найти во всем положительное!

Думаю вы все знаете частный случай этого закона, называемый в народе законом подлости :) После "тервера" в универе мы с подружками стали называть его законом Пуассона.
Но речь сейчас не об этом.

Летом, когда делала свои приглашения, очень хотела заиметь фигурный резак и трафареты сердечком. Но в любимом скрапбучном магазине фигурного резака в наличие не было. И появился он только после свадьбы уже :)

Но сегодня я прочитала про него внимательнее и поняла, что он режет бумагу толщиной только до 210 г/м. А у меня приглашения были из бумаги 250 г/м. Кстати именно из-за этого у меня у приглашений не совсем фиолетовый цвет, бумага нужного мне цвета была 300 г/м и я знала, что дырокол скрапбучный ее не возьмет... Потом я расстраивалась, так как 250 г/м дырокол Сердце тоже не очень взял - мял края... Уж лучше бы тогда взяла толще и цвета подходящего. Но были бы другие минусы :)

В общем к чему я? А к тому, что правильно летом не было фигурного резака - он бы мне все равно не подошел и все равно пришлось бы цанговым ножом резать сердечки по своему личному трафарету.
И вот теперь я в раздумьях, покупать его или нет... Если делать открытки так редко, как я - то вполне можно обойтись ножом и трафаретами из картона :) Или купить все же... Дилема.

Комментарии

Популярные сообщения