Комплект Морской бриз (шарф-воротник связался)

Весной я связала себе шапочку смешную, для поднятия настроения. Назвала ее Голубая мечта, а теперь когда связался шарф, пришлось в Морской бриз переименоваться - потому как волнами и цвет соответствующий :)



И хотела к ней такой же шарфик. Но необычный. Мне давно хотелось шарф-воротник (по типу как манишки детям вяжут), но через голову надевать не хотелось, а в журналах и в интернете тогда видела только такие. И мне пришло в голову связать такой воротник с пуговицами. Но со свадебными хлопотами стало уже не до него :) И вот сейчас мечта сбылась - я его связала!

Я правда, когда придумала про пуговицы, боялась, что это неудобно. Для меня все же удобство в носке и полезность изделия очень важны, а не только красота. Поэтому очень часто многие красивые вещи у меня не возникает желания связать, или я переделываю какие-то модели так, чтобы они были наиболее функциональны. Вот и с шарфом-воротником моим та же история. Я продумала, как сделать его удобным для снимания (потому что в метро я всегда снимаю шарфы). И решила поискать в инете, вдруг такой уже был, чтобы убедится, что это носибельно. И тут бац - сплошные такие шарфы пошли :) Все именно с застежками какими-нибудь и даже с пуговицами парочку видела.

Но правда еще не видела с вязаными пуговицами :) Ну и конечно, мой придуманный узор из протянутых петель тоже необычно смотрится. Ленивый такой жаккард :)




На себе фото нет, так как еще не сезон. У нас тут жара - 10 градусов тепла :) Да и связала 2 дня назад всего, нет времени фотографироваться ) На подходе митенки в комплект

Вот это совсем будет не функциональная вещь, а для красоты :) потому что на этот раз вяжу митенки модные - не превращающиеся в варежку, как раньше :) Раньше не понимала, зачем они такие нужны. Мне лично нужны митенки-варежки. Но решила связать, потому что так быстрее и пусть будут.

Пока не выгуливала комплектик на улице, сфотографировалась дома:

Комментарии

Популярные сообщения