Попробовала новый способ закрытия петель: эластичный край

Представляете, я раньше всегда закрывала петли единственным показанным еще мамой в детстве способом - провязываешь по две и переносишь снова.
Но при таком закрытие край получается стянутый. Тут при вязке моего шарфика-воротника мне понадобился эластичный край у изделия.
И я вспомнила, что еще как-то иголкой закрывают. Поискала в инете и нашла. Конечно, много сайтов есть, но я вот руководствовалось этим - Закрытие петель последнего ряда

Как ни странно и иголка нашлась у меня специальная с неострым концом :) Но закрывать ей петли - это, конечно, для терпеливых... Сначала-то я по привычке спицами закрыла, довольно быстро. Но когда поняла, что так мой шарфик не будет лежать на плечах, как надо, пришлось закрывать иголкой. И делала я это очень долго... Дольше одной поездки на метро (я практически только в метро и вяжу).
Вот интересно, это всегда так - иголкой дольше закрывается - или я просто руку не набила?

Комментарии

  1. А я в случае,когда нужен эластичный край, закрываю так:первую петлю снимаю на правую спицу, вторую провязываю согласно рисунка лицевой либо изнаночной. Потом одеваю на полученную петлю первую петлю с правой спицы. Теперь на правой снова получилась 1 петля. И так повторяю до конца ряда. Получается быстрее, чем иглой и узор сохранён. Закрывать можно как с лицевой, так и с изнаночной стороны.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения