Вешалка-крючки для полотенец из бамбука

Давненько меня не было. То ремонт в ванной делали, то я болела и было не до интернета...
Но рукодельничать продолжаю ) Теперь пытаюсь приложить не только голову (пока ремонт делали, я только придумывала), но и руки к ванной комнате.
Ванная получилась такая вот свежая и бамбуковая. И теперь у меня бамбуко- и салатовомания ) Потянуло на свежую зелень )

Фото делала телефоном, так как фотоаппарат был упакован в пленку, чтобы ни одной пылинки в него не проникло ) И тут еще нет всяких нужных деталей - мыльниц там, стаканчиков и т.д. Они прибавляются постепенно. Вот этими-то деталями я и занимаюсь. Часть покупаю, конечно, но кое-что и хочется и есть необходимость сделать самой. Для начала сделала вешалку с тремя "крючками".

Посмотрела я на ассортимент крючков в магазинах и поняла, что на красивую деревянную дверь вешать что-то хромированное или пластиковое не тянет...
Вспомнила, что пока ездили по строительным, видела бамбуковые панели и читала где-то, что у нас просто бамбук продают. Поискала в интернете - и правда можно купить просто бамбук, совершенно разных диаметров. Ну а идея простой вешалки с тремя крючками сама как-то возникла. Вешать кучу всего на дверь не планируется, просто дверь ближе к ванне и с нее удобнее снимать полотенце.

Бамбук ездили покупать в "Твой дом". От нас довольно далеко, поехали в 7 вечера, домой вернулись в 11 ) И больше ничего там не купили. Как сестра сказала, не говори только, что мы за одной этой палкой ездили ) На бензин больше наверное ушло (палка 2 или 3 метра обошлась в 100 рублей). Но к сожалению это было единственное место, где судя по инету можно купить бамбук в розницу да еще 24 часа в сутки ) Но там и прогуляться по магазину интересно - столько идей сразу!


Там же нам хороший мальчик отпилил мелкие детали от нашей большой бамбуковой палки ) А дяденька, который нам его выписывал и согласился пилить, сказал, что так и знал, что если девушки, так на мелкие детали придется резать )) Спрашивал свистульку я что ли делать собралась )

Потом я все удивлялась, как я умудрилась такую хорошую бамбучину отыскать. Из нее как раз из нижней толстой части получилась основа для крючков, а из верхней тонкой тонкие же крючки отпилили слегка отличающиеся по размерам. Ну и по цвету эта нижняя часть очень подошла - она слегка зеленоватая, и очень похожа на керамический "карандаш" в виде бамбука по периметру ванной.

В процессе работы я фотографировала, вдруг кому понадобиться. Но сейчас уже придется ее переделать чуть-чуть. Как оказалось эпоксидный клей, которым я приклеивала бамбучины, хоть и говорили, что он намертво держит, все равно не выдержал мой халат (который больше килограмма весит) ) Так что я придумала уже прибить эти мелкие палочки к большой еще и мелкими гвоздиками. Как только проведу следственный эксперимент с этим вариантом, тогда и готова буду уже мастер-класс выкладывать )

В планах сделать еще корзинку для белья. Находила, как плели люди из газет себе корзины. Но боюсь, столько терпения у меня нет ) Да и после покраски она будет ничем не лучше пластиковой... Но когда покупала бамбук, увидела еще некоторые полезные вещи, которые можно применить. И оставшаяся середина от бамбучины пригодится!
 
И вообще я люблю больше натуральные материалы, только они дорогие, к сожалению... Я бы и мебель в ванную выбрала деревянных цветов и более лаконичную. Но чем проще, тем дороже :)
В общем-то сейчас я не особо заморачивалась  с дизайном, еще давно, когда только переехала, была куча идей, как все переделать. Но не хотелось заморачиваться с согласованием перепланировок. Мы все равно не планируем тут всю жизнь жить - в однокомнатной квартире. Поэтому сейчас решила сделать все по-проще. Все оставить на своих местах, только чисто декоративными приемами ванную сделать просторнее и светлее. И у меня это получилось. Все говорят что то, что было до и то, что сейчас - небо и земля ) Но к сожалению фото "до" у меня не сохранилось... Так как очень быстро ремонт начался - не успела )

Комментарии

  1. Ирочка,с окончанием ремонта ванной комнаты.По себе знаю ,чего тебе это стоило и сколько нервов пришлось потратить.Ванная получилась стильная и красивая!
    Не поверишь у меня ванная тоже в салатовых тонах)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлан, спасибо ) Я поверю ) Как я уже не раз говорила, у меня постоянно такая ситуация: стоит что-то сделать или даже подумать, как тут же везде это попадается. И цвета умудряюсь выбирать самые популярные ) Ты не первая, кто сказал, что у них тоже салатовая ванная ) Даже более того, в новом торговом центре вчера была. Там тоже зеленый цвет в туалете ))) Тенденция однако!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут Юля,очень у вас понравилось!!!Потрясающая идея для вешалки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо )
    правда идея не совсем жизнеспособная оказалась ) Все-таки клей не выдерживает. Никак не сфотографирую новый вид вешалки. Я ее укрепила гвоздиками и пеньковой веревкой ) Так даже еще колоритнее смотрится )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения