Celebratory dress for phone - two

Подарок получен адресатом и поэтому могу вам его продемонстрировать.
Одной хорошей девочке понравилось мое платье-чехол для телефона. И я решила подарить ее телефону почти такое же. Связано тоже из Tulip. Белый воротничок и оборочка из Ириса.
Получилось еще более праздничное платье ) Размерчиком поменьше и поэтому рукава и нижняя часть другим рисунком.

у кого как, но у меня первый блин никогда комом не бывает ) Обычно наоборот, какую-то придуманную вещь не могу повторить. Получается похуже... Вот это платьице мне все же меньше нравится, чем первое ) узор "юбки" все же не очень подошел, мне кажется... 
Просто когда что-то придумываю у меня нет проблем с узорами, они или сами находятся или сами приходят в голову, сплошная импровизация и везение. А когда второй раз пытаюсь повторить, видимо подхожу более рационально и муза покидает )

Комментарии

  1. Добрый день, Ирина...
    В поисках красивой подвязки в фиолетово-лиловых тонах наткуналась на ваш блог. Очень красивая подвязка - именно то, чтобы мне хотелось:)

    Я не совсем поняла, вы изготавливаете подобные вещицы на заказ или просто выкладываете то, что делаете для собственного удовольствия?

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха))) я думала я одна такая с повторными вещами)) ан нет))) но у вас мне наоборот, это платьице больше нравится, чем первое))) Хотя на самом деле оба хороши)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения