Идеи витают в воздухе...

В который раз убеждаюсь, что идеи витают в воздухе!
Постоянно, стоит только что-то придумать, бац - попадается уже воплощенная идея.
Недавно вообще со скоростью света произошло такое ) Открыла для себя жемчужный узор, хотела по краям шарфа им вязать, чтобы не закручивались. И мне он так понравился, что подумала, почему бы весь шарф не связать жемчужным узором. И возник вопрос, почему не видела раньше, чтобы шарф был из жемчужного узора, может есть какие-то подводные камни... И в переходе что я вижу? Идет парень с шарфом из жемчужного узора! До этого столько лет жила, ни разу не видела. Стоило подумать о таком - и на тебе )

Ну или вот шапка белая с оранжевой снежинкой. Я ведь ее сама придумала (ну кроме схем снежинок). А мне говорят, я у кого-то подсмотрела и выдала за свою идею... Если честно, мне этим некогда заниматься. И так на вязание времени мало остается после работы, так еще тратить его на выискивание чужих идей и потом присваивать - смысл? Мне быстрее самой придумать и в книжке найти. А вечером компьютер часто не хочу включать, чтобы от вязания не отвлекал. Поэтому накупила книг и журналов и обкладываюсь ими)

Да и мне больше нравится придумывать самой. Естественно не от начала до конца - изнаночные и  лицевые давно придуманы :) Узоры все используют одни и те же. Творчество заключается в компоновке узоров, использовании разных цветов и разной пряжи. Вот в итоге получается что-то похожее, но не совсем то.
Это как в скрапбукинге. Все покупают одни и те же цветочки, бумагу, кружева, пуговицы, штампы. Но при компоновке получаются совершенно разные произведения. 

 Сегодня я узнала, что оказывается в прошлом году вышла книжка иностранная с дизайнами и там была шапка Moon, которая очень похожа на мою желудевую клубничку. И что все ее уже давно вяжут тоннами )) Блин, называется, хотела что-то оригинальное ))
В принципе если сравнить некоторые фото шапки, то выглядят они ну ОЧЕНЬ похоже.
Это Moon 
А это моя

Но на самом деле похожего там только одно - узор "подковы", как он обозначен в моей книжке с узорами.
Дальше сплошные отличия: резинка у меня необычная, а с названием "гусеница", пряжа и размер спиц совершенно другие, поэтому моя шапочка получилась не такая дырчатая и более теплая, чем Moon, особенно благодаря двойному слою, уменьшение по верху шапки у меня совершенно другое, да еще и пушистая пряжа туда ввязана. В общем сплошные отличия ) А выглядят и правда как близнецы благодаря одному узору )

Комментарии

  1. Шапка необычайно хороша!
    Оригинальная идея и мне нравится такая объемная вязка! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения