С наступающим вас Новым годом! (Рукодельные подарочки)

Мы с мужем уже в Магнитогорске.
На этот раз празднуем новый год с его семьей.
Всех с наступающими праздниками! Желаю исполнения всех мечт, довяза всех недовязов, додела всех недоделов, новых творческих идей и раскрытия новых талантов! И много здоровья, чтобы все это успевать!

А теперь немножечко о подарках.

На одном сайте мы с девушками стали друг для друга снегурочками - случайным образом выбрали того, кому отправим подарок. Мне досталась девушка, которая любит ежедневники и ведет борьбу за свою прекрасную фигуру. Я посудила, что она может быть уже купила себе ежедневник. Поэтому выбрала такой, где нет дат. Можно вписать любую. Тем более я собиралась его украшать и жалко, если его хватит лишь на год )) Я сама люблю ежедневники с открытой датой - потому что в обычном половина листов у меня свободна.


Взяла ее фото с сайта, поставила на фоне море-океана и так как она Лев (ну и потому что у меня дома материалы все или фиолетовые или желтые ))) сделала желтую обложку. Внутрь проложила флизелин, чтобы была помягче. Но не такая пухлая как с поролоном или синтепоном.

В общем натворила это все и во вторник в обед отправила ей в Санкт-Петербург подарочек. Надеюсь, дойдет в целости и сохранности. Туда же вложила открытку. Она очень простенькая. просто когда получила новые дыроколы и доску для тиснения потренировалась ))
Вот такую еще упаковочку для подарка сделали )) Опять же бумага у меня только желтая и фиолетовая дома )) Это уже для семьи мужа.
 Вырезал и клеил правда муж :) Я только нашла и переработала схему, распечатала на бумаге, на которой раньше тоже тренировалась тиснение снежинками делать )) Но на фото не видно. А еще приклеила дырокольных снежинок.

Такое все солнечно-желтое ))

Комментарии

Популярные сообщения