Мне очень интересно ваше мнение о моих поделках, поэтому прошу комментировать, если что-то понравится.
При перепечатке моих записей, обязательно ставьте активную ссылку на источник.

суббота, 18 декабря 2010 г.

Как вязать варежки на круговых спицах (подробное видео)

Обнаружила очень подробный пошаговый мастер-класс, как вязать варежки.
Думаю, тем, кто вяжет варежки впервые, пригодится :)
Конечно эти американки на мой взгляд много болтают слишком :) Но я звук отключаю и учусь просто по видео - прокручивая скучное :)
Часть 1 Как начинать вязание


Остальные части под катом

Часть 2. Вяжем резинку манжеты

Часть 3. Рассказывают, какие есть виды расположения больших пальцев. В принципе можно пропустить :)

Часть 4. Прибавление петель для большого пальца. Способ 1. Я им обычно вяжу


Перенос петель для большого пальца и вязание остальной части варежки.


Часть 5. Сужение варежки к верху

Часть 6. Закрытие петель иголкой - новый для меня способ.


Вязание большого пальца. Способ 1.

Часть 8. Вязание большого пальца. Способ 1. Сужение и закрытие


Другой способ вязания большого пальца
1.Введение дополнительной нити

2. Вывязывание пальца


Сравнение двух способов

Два вида вязания большого пальца

1 комментарий:

  1. здорово,спасибо!
    начала вязать,пока получается.Но вот...хотела бы пропросить написать подробнее,как палец большой вяжется(именно,способ 1).Не понимаю,сколько именно петель надо для объема пальца.Буду благодарна,если поможете.

    ОтветитьУдалить

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)