Снова хочу объять необъятное.

Доставили вчера скрапбучный заказ! И хотя я вечером собиралась вязать сидеть, конечно, не удержалась и разобрала его :) И весь вечер хулиганила с дырокольчиками и доской для тиснения.

Так как бумага у меня только трех цветов дома - фиолетовая, белая и желтая - то новогодняя открытка получилась странная :) Показывать не буду. Слепила из того, что было и на фоне тех работ, что люди выставляют, эти экзерсисы не очень :) Но зато все испробовала. На фиолетовом тиснение не особо видно. На желтом красиво, но не очень новогодний вид.
Я на одном сайте снегурочкой для одной девочки записалась, отправлю ей пожалуй с ее подарком одну из вчерашних открыточек, которая мне больше всех нравится :)

В субботу надо срочно ехать за бумагой для открыток. Идеи еще в ноябре были, но не было времени, бумаги и инструментов :) Теперь с появлением инструментов придется изыскать время...

Комментарии

  1. Успехов в творчестве!!!
    Ира, в позапрошлую субботу были в мире бумаги - убийственная очередь! 3 часа провели там! и выбор никакой!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу пожелать успехов и терпения и много много времени ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки :)) Буду надеяться, что хотя бы завезут. Ну и если что, мне и белая подойдет :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения