Первые новогодние подарочки :) Кружка и открытка "Нежная зима"

Я такой странный человек, что родным и близким мне делать подарки не интересно :) А вот послать малознакомому человеку по почте интересно. Поэтому в этом году я участвую аж в 4 играх "Тайный Санта (Дед Мороз, Йоулопуки и т.д.) :)
В одном мы отправляли подарки еще в ноябре. И вот, когда все участники получили посылки, мы их открыли. Можно сказать отметили начало зимы :)

Вот что я отправила в качестве Снегурочке в этой игре:


У меня весь подарок в одних тонах салатово-сиреневых. Подарок был маме девочки, поэтому захотелось такого нежного девчачьего нового года.


Увидела чашку в магазине с ирисом, подумала, что это будет символично (так как у меня была ирисовая свадьба). Ну и связала ей свитер в тех же цветах :)


 Моя маленькая модель :)

Сначала я не думала делать открытку. Но как обычно в последний момент передумала :) Сделала такую мини-открыточку 10 на 10. Что-то нравится мне миниатюрное все и нежненькое такое.

Комментарии

Популярные сообщения