Фотоальбом "Art-party"

21 октября мы с дочкой были приглашены на "Art-party" - праздник в честь первого дня  рождения ее подруги. Еще во время подготовки к нашему дню рождения я нашла в магазине пуговички-карандаши и пришла идея, какой подарок сделать для нашей подружки.


Сложно было выбрать ткань и подобрать друг к другу. Основной цвет дня рождения был синий и я хотела сочетать синий с бежевым. Но подходящей синей ткани все не было и не было. Зато я купила просто так потому что очень понравилась эту веселую тканюшку с восточным "огурцом". В общем я забила на синий цвет и все сложилось, ткани подобрались :) Но странички фотоальбома все же синие.



Как обычно доделывала я в последний момент и пришить карандашики уже не успела. Пришлось приклеить, а после того, как именница поиграла с альбомом мама не досчиталась одного карандаша :)
Сфотографировать я тоже не успела. Поэтому фото только мамы именинницы.

Внутренность она не фоткала. Она обычная как я делаю в книгах пожеланий. Плотный листы проложенные калькой. Чтобы фотографии не приклеивались друг к другу. Как в старых альбомах...

Все в обложке не случайно.  Картинка меня вдохновила эта, так как я предполагала что в альбоме будут фото с первого года жизни девочки. А они ездили на море отдыхать. Мне показалось, что именно эта картинка им подойдет. Палитра и карандаши естественно появились тут благодаря теме дня рождения. И только "огурцы" тут просто для красоты :)

Эх, когда ж я своей дочке уже сделаю ее альбом :)

Комментарии

Популярные сообщения