C новым 2012 годом! (И новогодняя открыточка, конечно :))

С Новым годом, дорогие мои читатели!

Пусть в этом году сбывается не только то, о чем вы мечтаете, но и то, о чем даже не мечтали! Пусть сил хватает на все творческие планы и муза никогда не покидает!

Мы новый год встречали в Питере на Дворцовой площади :)) Так что одна из моих мечт уже сбылась :)
Встречали с мужем и подругой. Подруге я по дороге в поезде связала шарф в подарок (почти как мой, только из пряжи Фламенко). И дома сделала мини-открытку.

Последний мой хенд-мейд в прошлом году :) Торопилась и опять же слепила из того, что было. Сначала была картинка  снеговика с малышом и никак не мог сочиниться фон. Потом вспомнила что у меня есть зеленый фетр и придумалась из него елка. Ну а уж украсить под цвет картинки нашлось чем )




Но мне показался пустоват верхний правый угол и я приделала бантик из зеленой пряжи. Только он смотрелся там лишним и тогда пришла идея просто перевязать открытку этой ниткой. Тем более что текст внутри не умещался и  приделала разворачивающуюся бумажку

Поэтому внутри открытка была пышновата и нитка не только для красоты, но и функциональна. Сзади я ее приклеила, чтобы не потерялась ) И приделала теперь любимый штамп ) 


Открытка такая маленькая - 9 на 9 см, что штамп получился практически на всю ширину )

стих в открытке писала сама, и посвящаю всем пока еще одиноким девушкам :))

Пусть новый год походкой мягкой
Легко в судьбу твою войдет!
И счастья звон в еловых лапах
Тебе в подарок принесет.


Пусть защитит огонь дракона,
Поможет все преодолеть,
"Нет" скажет подлости закону,
К мечте поможет долететь!


И пусть согреет в вечер зимний
Не чай, не плед, не дома стены,
А тот, кто станет тебе милым,
И кто любить будет безмерно!

(с) Я

Комментарии

  1. Я только сейчас заметила на открытке, с сзади надпись хэндмейд!))) Вот я глазастая, е-мае;))))
    Открытка очень милая! стоит до сих пор на трюмо, каждое утро любуюсь.
    Pod_zontikom

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения