За мои зеленые глаза, называешь ты меня колдуньей )

В этом году какая-то напасть ) Наделала кучу подарков, а сфоткать ничего не успела.
Вот сегодня наконец-то удалось попасть к сестре и зафотографировать шарф и берет, которые я ей подарила на НГ, так что связаны они уже были две недели назад.



Так получилось, что ей понравилась моя бирюзовая шапка и попросила связать такую же. А я в это время ей уже вязала в подарок такой же как мой бирюзовый шарф, только зеленый - подходящий к ее глазам. Так что срочно довязав шарф, побежала покупать нитки подходящего цвета для шапки. Прям совсем в гамму не уместилась, хотя ангорка как раз с нужными переливами была. Только белый еще добавился. Так что резинка беретки связана чисто из пряжи Baby YarnArt, а верхняя часть из Baby c Ангорой Naco.

Ну а шарф из все той же Katia ONDAS. На этот раз там вообще посередине дырища была огромная... пришлось отрезать кусок... Но ради такого цвета и вида пряжи готова все простить )
Это я меряю на себя. Правда заколка в волосах топорщится некрасиво )

А это фото на обладательнице. По-моему ей цвет очень идет. Правда тут не видно, какие зеленые стали глаза.

Кстати эти шарфы волшебные - стоит их надеть, так все сразу обращают внимание :) последние три дня в кинотеатре и на катке испытала это на себе )

Дальше вас ждет еще подобный розовый шарф из ярнарт фламенко. И одежда для кружек ) Но обладательница еще не получила свой презент, поэтому пока фото нет )

Комментарии

Популярные сообщения