Скрапбучная радость :)

В четверг до меня доехал наконец-то заказ из Питера (а я только сегодня вспомнила, что имела право на 5% скидку...) :)
Такая радость :) Когда все распаковала, насмотрелась, прям прыгать хотелось :)) Как мало надо человеку для счастья :)

Теперь у меня есть два дырокольчика (один вырезает среднее такое сердечко - надеялась он побольше будет), один для уголков, но я уже и край им научилась делать :) Красота получается.

Двое ножниц - длинные викторианские и деткие свинка :) Свинка делает вырез похожий на старые фото. Сидела весь вечер тренировалась, все вырезала :))

Даже умудрилась испортить воздух светящейся в темноте краской из балончика :) Меня потом ругали, что надо это было делать на балконе. Воняет конечно, но зато и правда светится :)) Еще не до конца придумала куда я это применю, но хотелось иметь :)

А еще подарок для меня то, в каких коробочках это все приехало - коробочки просто идеально подходят для чемодана денежного на свадьбу :)

В общем такая довольная теперь - осталось только творить :)

Комментарии

Популярные сообщения