Счастливые приобретения для рукоделия :)

Эх, конфетку я не выиграла :) Но заказ в этом магазине все равно сделала. Завтра мне должны наконец-то принести мои дырокольчики и красочку - буду делать приглашения и магнитики для гостей в подарок :) Осталось в типографию позвонить узнать смогут ли они на темном фоне мне напечатать и сколько это стоить будет. Потому что хочу приглашения снаружи из фиолетовой бумаги - внутри будет уже текст на белой.

Еще купила гравер, но он тоже пока у сестры. Будем сами гравировать на бокалах имена и дату :))

Вообще я уже много всего сделала - связала сумочку невестину, шкатулку для колечек, половину каждого сапога (и тут кончились нитки - кстати никто не знает, где можно ярнартовский Perl достать фиолетовый? ) :) Но пока это все без внутренних деталей из ткани, поэтому не знаю даже, стоит ли показывать недоделанное :)

Идей куча... вот бы все воплатить!

Комментарии

Популярные сообщения