Шарфик "Зимний лес"




Запечатлела свой наконец-то довязанный шарфик. Он у меня вязался к комплекту прошлогоднему из митенок и шапочки. Но шапочку я тоже хочу слегка переделать, она тоже будет частично крючком и со снежинкой.

Правда мне уже не нравится как шарф выглядит. Думаю надо переделать - для того способа завязывания, которым я теперь решила его завязывать (потому что длинный слишком и узкий), он уже не подходит :)) Все-таки на двух сторонах сразу - это многовато снежинок. Надо от одной стороны оторвать, и сделать на другой стороне сзади петлю, как на галстуке - будет шарф-галстук :) Ну и снежинки такие для него не подходят.




Вообще я сначала так и планировала, только с одной стороны узор, но потом меня разобрало, снежинок навязать на обе стороны. Надо уже переделать. Хочу чтобы мне хоть что-то нравилось :) Всегда конечно будут недочеты, но как оказывается, чем проще задумка, тем лучше получается.

Сейчас еще вяжу шарфик из пушистой пряжи, дырчатый. И уже половину связала за пару поездок на работу :) Но кончилась пряжа... Теперь только после 11 будет. Хорошо вязать из такой пряжи - сама фактура и цвет такой, что никаких узоров придумывать не нужно. И вяжется быстро, за пару часов!

Популярные сообщения