Первый день рождения Птички-невелички

14 октября моей малышке исполнился один годик.
В основном это праздник для родителей, так как ребенок вряд ли понимает, зачем тут все собрались :) Поэтому я решила сделать его красивым. А если останется время и интересным. Скажу сразу на интересное времени не хватило. Слайдшоу я не доделала.
Была только викторина с вопросами и две семьи (родные мамы и папы) собирали пазлы с фото именинницы, которые они потом себе и забрали в качестве приза :)

Идея возникла еще весной, что день рождения должен быть связан с крыльями, перьями и птичками. Так как Ника у нас названа в честь крылатой богини победы :) Постепенно идея трансформировалась. И вылилась в День рождения Птички-невелички.
Я увидела в интернете фетровых птичек, которые мне показались идеальными кандидатами на образ дня рождения. И по образу и подобию нарисовала свою птичку и заодно выкройку к фетровым птичкам :)

Наша птичка неизвестного рода, но похожа на нахохлившуюся канарейку. На удивленную нахохлившуюся канарейку, так как глаза у нее большие :)

Понятно, что времени с маленьким ребенком не много. Да и были текущие проекты (и панамку вязала, и слингобусы, и шапки шила ей, и открытки делала) :) В итоге именно сама подготовка вяло началась за месяц до торжества. Еще летом я искала платье оранжевого цвета для Ники, но так и не нашла. Себе платье заказала за месяц. Мужу рубашку искали в последний день. Точнее я ее заранее нашла на крытом рынке, но потом не могли найти этого продавца )
Ну а Нике платье пришлось шить.

Поиск ткани занял долгое время. В итоге решила шить из ткани для печворка. Она красивая, но слишком плотная для одежды. Поэтому местами стоит колом :) Но всем понравилось :)
Подъюбник - это юбка из американского магазина. Повязка из Китая, только цветок был желтый, заменила на оранжевый :)



Еще была куча планов, что сделать, но не все воплотилось. И то, что сделала, это только благодаря родителям мужа, которые приехали за 4 дня до дня рождения и взяли на себя все заботы о ребенке. 4 дня она меня почти не видела, а я творила smile смайлики смайлы

Правда 3 птички я сшила до этого, ночью после отбоя ребенка :) Еще 2 птички и все остальное мы сделали за оставшееся время после приезда бабушки и дедушки. Если бы я еще не пыталась сделать видео про годик ребенка по ночам, я бы наверное даже выспалась :)  Самое сложное - это было найти материалы. То цвет не тот, то пуговиц не хватает, то в магазин с ребенком не попадешь. Я ж везде с Никой ездила и в основном пешком smile смайлики смайлы

Вот такие птички получились

3 на палочках для украшения сладкого стола и фотографирования, и 2 на веревочках. Вообще хотела больше сделать, но больше не успела. Минимум выполнила необходимый и успокоилась.

На выходных всей семьей делали растяжку. Муж и сестра помогали вырезать буковки и кружочки, и приклеивать одни на другие (можно было конечно сразу кружочки распечатать с буковками, но мне очень понравилась бумага для кружочков перламутровая smile смайлики смайлы)

Одна растяжка украшала стену за сладким столом

Вторая С днем рождения! висела на длинной стене.  Но сфотографировать целиком ее не получилось. Места мало. Только на фото с людьми есть немножко буковок.
А ты пришел на день рождения?!


Да, ресторан я забронировала за неделю до дня рождения :) Дома отмечать негде, даже если бы были одни родственники. Долго не могла найти подходящий. чтобы отдельный маленький зальчик и не противный интерьер. Тут интерьер в принципе очень даже подошел под нашу тему.
Только было слишком ярко от "мозаики" и я придумала вырезать из белого ватмана деревья, чтобы освежали. Деревья рисовала и вырезала моя сестра в день празднования. Мы за 2 часа до гостей приехали на место оформлять все.

Сначала я не хотела делать ростовую единицу, их все делают :) Но потом придумала, что можно оформить тканью - такого оформления я еще не видела и вроде недолго. И запрягла наших мужчин - мужа и его папу - клеить из картона объемную единицу. Она должна была быть ростом с Нику, а получилось выше на 10 см.


У нас так и нет устраивающих меня фото с ней. Наверное надо будет еще самой сфотографировать наконец-то, как я хочу :) Так как на дне рождении я и так была главным организатором и фотографом :) и многое сфотографировать не успела.

 Еще были шоколадки фирменные, на которые я рисовала этикетки. Но их я почему-то не сфотографировала. Только с телефона фото и то не моеsmile смайлики смайлы


И распечатала этикетки на бутылки, но приклеить не успела smile смайлики смайлы

Кексы кстати пекла свекровь утром в день рождения. А я в день рождения лепила птичку из пластики на торт smile смайлики смайлы Так как по моему эскизу на заказанном (хоть его я решила сама не делать) торте был только плед бирюзовый. И удивительно как совпали цвета! Видимо для пластики и для мастики используют одни красители smile смайлики смайлы

Весь тортик целиком

Торт жалко мы поздно сказали вынести, наверное надо было сразу, как праздник начался. Тогда бы я хоть успела картонку отрезать. А то она некрасиво портила весь вид. К тому же дома я забыла подставку под торт или кексы, у меня есть высокая. И цветы мы забыли купить. Я сделала на месте букетик из подаренных smile смайлики смайлы  И три  розочки были в высоких вазочках.
Зря только ваз напокупала бирюзовых :) 


16-го октября, через день, у нас была фотосессия. На которую красилась и причесывалась я тоже сама :)
А еще перед ней ночью я переделала цветочек на туфельках Ники, чтобы он совпадал по цвету с поясом. Забавно, но цветочки на туфельках тоже из фетра были :)

 И повязку переделала, так как та мне все-таки слишком объемной для нее показалась.

Жалко, на фотосессии мы опять же не успели снять все задуманное и использовать весь реквизит, который мы с трудом дотащили под дождем и с коляской до фотостудии. Но есть немножко совместных фото - уже хорошо :)





Вот так прошел наш первый день рождения... Надеюсь, Ника оценит через годы мамины старания smile смайлики смайлы

Комментарии

Популярные сообщения