Полгодика и снова повязочка :)

Сегодня моей дочурке исполнилось полгодика! Как время пролетело!


Я пользуясь случаем, готовлюсь к лету - делаю на каждый месяц повязку, к лету как раз для каждого наряда будет :)
На лето у нас уже закуплены желтые, салатовые, оранжевые и красные вещи, поэтому на этот раз повязка красная.


Ну и был праздничный тортик. Хотела сама испечь, но что-то не было вдохновения, да и хотелось быстрее довязать шапку-сову (покажу позже). В общем тортик купил муж, ну а я сделала циферки :)


Про тортик я правда вспомнила только вечером, когда уже спать пора было, поэтому вид не праздничный уже :) 

Комментарии

  1. Инстраграмм остается самой популярной площадкой для продвижения собственного бизнеса. Но, как показывает практика, люди еще чаще подписываются на профили в которых уже достаточное количество подписчиков. Если заниматься продвижение своими силами, потратить на это вы можете очень немало времени, поэтому еще лучше обратиться к специалистам из Krutiminst.ru на сайт http://www.cs-tygrysek.ugu.pl/member.php?action=profile&uid=39244

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения