4 месяца и ночное творчество.

14 февраля Нике исполнилось 4 месяца. 
Первые месяцы спать все время хотелось, не смотря на то, что спать она давала вполне. Но видимо сил не было просто, засыпала с ней на руках. Потом силы появились, и пришла бессонница :) Теперь укладываю дочку в 12, а заснуть не могу. Так что есть время заниматься творчеством.

В ночь с 13 на 14-ое связала ей повязку праздничную.



Потом нашла еще одно средство от бессонницы - снова пишу стихи :) Сегодня ночью написала и заснула легко и быстро, а то до 3, до 5 заснуть не могла. Посвящаю своей дочери...

4 месяца
Год назад узнала я о славной вести,
Что уже, малышка, мы с тобою вместе.

Время пролетело белокрылой птицей
И пришла минута крошечке родиться.
Все неважно стало: боль, страданье, муки -
Как отдали папе девочку на руки.

Вновь летят мгновенья, словно птичьи стаи,
День за днем проходит, месяцы летает.
И уже четыре, хорошо не года,
Светит дома солнце - врет прогноз погоды.

Солнышко родное я целую часто,
Раньше я не знала, что такое счастье!
Счастье не в богатстве, не в карьере тоже.
Счастье на дочурку на мою похоже.
Только от улыбки глазки засияют,
От избытка счастья сердце замирает.
Пропустив удары, бьется сердце вновь,
Наполняет душу мамина любовь.

Солнечной малышке пожелаю я:
Вырастай счастливой и учи меня...

(с)
Февраль 2013.

Комментарии

  1. какая красавица!!! поздравляю!!! повязка тоже очень мило смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная модель! Повязочка красивая)

    Заходите за наградкой! http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения