Красно-желтый набор с орхидеями

В эти выходные у замечательных людей была свадьба. Мне повезло подготовить для них аксессуары. Было очень интересно заниматься этим набором, так как и цвет был новый и цветы и ткани. И книгу пожеланий делала похожую на свою, но с учетом пожеланий невесты и с усовершенствованными страницами.


Орхидеи - популярные цветы для свадебного оформления. Поэтому я сначала сомневалась... Казалось, что в любом случае будет выглядеть плагиатом других работ с орхидеями :) Но на самом деле смотреть, как у других, было некогда. Поэтому надеюсь все же удалось добавить что-то необычное. 
 


Было изготовлено 16 кулечков (8 красных, 8 желтых)
Две подвязки. Причем вторая из ткани - это тоже в новинку для меня. Теперь я знаю, что для такой подвязки тянущуюся ткань нельзя брать :) поэтому подвязка немножко отличается по цвету - так как исходная ткань была слишком плотной и стрейч. Пришлось подбирать более тонкую и не тянущуюся.


 А бабочки под цвет орхидей я нашла совершенно случайно и подумала, что они идеально подойдут. Тем более, что немножко бабочек все-таки у невесты в оформлении присутствовало.

Самое творческое было - книга пожеланий. Так как хоть она и была похожа на мою, но делала я ее в отличие от своей с нуля (из картона, а не из основы). Да и немножко усовершенствовала.

В моей книге было неудобно, что такие толстые страницы перевязаны ленточкой, когда люди в нее писали, приходилось ленточку расслаблять. Поэтому на этот раз я подсмотрела, как сделано в покупном фотоальбоме - там толстые листы приклеены к тонким полосочкам и уже эти полосочки приделаны к обложке - таким образом легче сгибать лист. Я сделала по тому же принципу. Но  к сожалению сфотографировать внутренности не успела :(

Папка для свидетельства в принципе страндартная
Свечи для очага вроде как простые, похожи на те, что делала раньше. Но по всей Москве резко пропали желтые цветочки-стразы... Пришлось долго искать... В итоге все равно не нашла в наличие нигде нужного набора и немножко поменялся рисунок.
Торт для денег тоже подвергся эксперименту :) Решили обклеить его бархатной бумагой, это было тяжело... и выглядит не так аккуратно, если бы без нее. На бархатной остаются следы от пальцев и вообще не понравилось мне с ней работать. Так что вряд ли буду еще так эксперементировать. Сверху, на крышке - стразики

Ну и подушечка для колец.
С ней было приятнее всего работать :)

Комментарии

Популярные сообщения