Юбочка для племянницы

Давно я не появлялась в блоге, да и с творчеством не складывалось всю зиму :) Идей, как обычно, куча, в голове не умещаются. Но воплощать не было ни времени, ни сил.
Хотя кое-что я все-таки зимой сделала, но это я покажу позже...
Но руки-то чешутся, так и хочется хоть что-то сделать! Поэтому сшила я юбку и подарила племяннице на день рождения 22 апреля.


Ткань вообще-то я покупала для блокнота :) Но мне надоело смотреть, что она лежит без дела и ждет, когда же у меня до нее руки дойдут, поэтому оставив столько, сколько нужно на один блокнот, остальное употребила на оборки юбки.
Это был сюрприз, поэтому примерок не было и чтобы точно влезть, я сшила верх на резинке. И все равно оказалось не так уж легко шить. Оборки собирать и пристрачивать тоже оказывается терпение недюжиное нужно :) А как ни почитаешь ,все пишут, что такие юбки легко шить и я сама так думала, пока не взялась.

Теперь в планах себе юбку сшить :) А то в магазинах что-то мне ничего не нравится!

Комментарии

Популярные сообщения