Новогодние открыточки! Или как иногда полезно сходить на МК

Наконец-то на работе практически завершился глобальный предновогодний проект, из-за которого не спала ночами и даже дома думала и искала ответы на вопросы )
Так что могу показать что-нибудь новенькое и интересненькое.

В прошлую субботу довелось посетить мастер-класс по мини-открыткам новогодним. Подружка позвала за компанию, хотя говорит ты наверное и  так все знаешь. Но мне интересно было попробовать всякие новые штуки. Так что и я пользу для себя вынесла.

Но с фотографиями беда. Места на компе нет, на карте памяти нет, света на улице нет ) А сегодня еще и во вспышке сели батарейки. Ну и в довершение всего мышь сдохла (в смысле компьютерная), а с тачпадом я так мучаюсь - хочу обратно свою мышку (
В общем фото какие есть (большая часть в выходные на балконе )



Сначала покажу то,  что мне не очень нравится ) Это вторая открытка с мастер-класса.

Скучновато, скорей для корпоративных клиентов )) штамп неудачный я выбрала - ничего не понятно ) Другие делали елку и снеговиков - они лучше получились. еще и пока я ходила по магазину, кто-то из детей смазал все мои блестяшки... они были просто как три капельки - было красиво. А теперь это просто золотая пыль размазанная... и из-за этого неаккуратно. Ну пусть лежит... зато первый опыт работы с феном для эмбоссинга. Дома-то я утюг для этого использую ) Фен конечно круче -и быстрее и плавится лучше.

А это первая открытка, которую мы делали на мастер-классе. Мне девочка очень понравилась ) Да и к красному цвету подходит.

На мастер-классе я поняла, зачем нужно тонировать края, ну и собственно мы там все что можно тонировали  )
Поэтому  первую домашнюю открытку  я тоже затонировала ) Она получилась такая теплая. Да еще и золотые цифры года - давно купила наклейки такие, все не знала куда применить )

Правда, что золотые - не видно. К счастью на фото видно, что там еще тиснение снежинками )
Это в прошлую пятницу на меня нашло. Пришла уставшая с работы, но меня торкнуло, что у меня лежит уже год без дела доска для тиснения ) И решила куда-нибудь ее применить. Сначала натеснила из оставшихся от приглашений заготовок несколько открыток. А потом начала придумывать, чем украсить. Все это вылилось в поиск, распечатку и вырезание снеговиков до 3 ночи )) Теперь у меня снеговикомания!



Надеялась обойтись без вспышки... но света все равно мало. поэтому везде шумы...
 У меня давно уже был припасен штамп HandMade, но все некогда и некуда было его применить. А тут откопала в закромах у меня оказывается  были кофейные чернила )) в общем пометила открытку сзади )

А сегодня сфоткала со вспышкой вторую открытку. Сделала ее в субботу, но тогда места на карте не хватило. Она прям-таки противоположная первой - холодная. Серебряная, с серебряными цифрами и снежинками (кстати это знаки умножения )) На серебряной бумаге  лучше смотрится тиснение.


Правда из-за вспышки вообще объема не видно - но тут две бумажки - белая с волнистыми краями и сверху еще отдельно снеговик упавший носом в сугроб. он такой милый, я влюбилась ) И опять же не видно, что я блестками затонировала края у белой подложки и пряжку на шляпе снеговика...


Вот теперь думаю, что с ними делать )) Дарить некому. Мне они так дороги, что жалко если их выбросят, поэтому не хочется дарить первому встречному, который будет считать их пылесборником. Последние лет 5 я тоже открытки считаю пылесборниками и никому не дарю ) Выбросить жалко, а хранить - негде. Если только коллегам подарить - они хоть на работе поставят.

В общем я поняла, почему я не хочу делать открытки - мне их девать некуда и я их считаю непрактичным предметом. Уж лучше блокноты, фотоальбомы и приглашения на свадьбу - хоть какой-то практичный смысл есть ) Но посмотришь на других и фантазия разыгрывается, так и хочется открыточку сделать- это же быстрее, чем блокнот, или даже шарф ))

Комментарии

Популярные сообщения