Осенние приглашения на юбилей

На работе выдалась минутка, решила похвалиться тем, что я творила на прошлой неделе :)
Точнее в будни я занималась, как древняя женщина, собирательством, и как современная женщина - созданием открытки в графических редакторах. А так же сочинением стиха и остального текста :)
В субботу закупалась бумагой, мучила мамин принтер и себя, в воскресенье снова собирательство, вырезательство, сладывательство, лакировка, распечатка и приклеивательство всего, что необходимо было приклеить :)

Домой приехала в полпервого ночи. Но зато результат радует :) И меня, и тех, кто получил эти приглашения :)





Кстати при всей своей простоте и использовании натуральных материалов они получились не такие уж дешевые. Золотая красивая бумага дорогая достаточно - дороже, чем на свадебных приглашениях. Мне посоветовали по 200 рублей за штуку продавать :)) Учитывая затраты времени и бесценную творческую составляющую, думаю это не много :)

Хочу позже мастер-класс написать, как делала. Выглядит просто, но на самом деле, у некоторых возникло куча вопросов, как что делалось :)

P.S. Забыла самый прикол-то :) Посмотрев на мое творчество на свадьбе и эти приглашения, одна мамина подруга-коллега попросила организовать свадьбу ее дочери :) В смысле все придумать и оформить. Это прекрасно, только дочери 15 лет :)) Так что у меня еще 3 года на подготовку :))

Комментарии

Популярные сообщения