"Невеста из бисера" заняла второе место на конкурсе :)

Участвовала в конкурсе, где за час надо было изготовить что-то свадебное, используя логотип сайта.
Сразу пришла идея сделать невесту из бисера. Сначала хотела кулончик сделать. Но попробовала дома сплести, поняла, что такое "чудо" ни одна невеста не наденет :)) Зато для подставки под рассадочные карточки подходит :)


Сама подставка из пластики Сонет. Она твердая и белая, так что лепить проще было, чем из Fimo (такие крупные вещи лучше из более твердой пластики, мне кажется), но зато надо было красить. Чем я вчера и занималась на конкурсе. Сначала раскрасила подставку, потом принялась за плетение невесты.

Пыталась найти в интернете хоть один мастер-класс по плетению невесты -не нашла. Так что взяла за основу плетение ангела, и просто сделала ему талию :)) Ну и крылья не плела, и руки попроще. Да еще и фату пришлось приделывать. Ее я дома не репетировала, думала некрасиво получится. Но вроде симпатично :))
Правда от спешки проволока никак не хотела попадать в бисер в конце, зато попала мне под ноготь. Пошла кровь и фата теперь кровавая слегка :))

В общем в прямом смысле потом и кровью достался мне приз :))

А еще я почему-то думала, что у меня дома толстая проволока. Но когда попробовала из нее скрутить держалку для карточки, получилось некрасиво и тонко. Я уж было расстроилась. Но пришло в голову сделать витую держалку :) Свила проволоку сложив вдвое. Так она стала тверже, да и симпатичнее мне кажется получилось!

Есть уже несколько профессиональных фото с конкурса.
 Фотограф Алексей Никольский
 Фотограф Александр Журавлев

Может будут еще и в процессе :) можно будет мастер-класс сделать :)

Комментарии

  1. Ух ты! красиво! поздравляю,должно быть,это очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. svetlana1975
    Спасибо )
    Конечно, приятно :) Я, кстати, рада, что второе место заняла - мне приз за второе место больше нравится, чем за первое :) Нас с мужем ждет съемка LoveStory от профессионального фотографа! Я давно хотела :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напишите свое мнение!

И представьтесь, пожалуйста.
Если у вас есть ЖЖ или другой блог, выберите Подпись комментария и внесите свой адрес. Я к вам зайду в гости :)

Популярные сообщения