Шапочка и шарф "Зимний лес"

Чего-то у меня опять какой-то вязальный зуд. Решила даже некоторые недовязы довести до логического конца. Откопала шапку для племянницы, которую уже раза 3 перевязывала... а все из-за ушей :) Решила шапку с детальками уши закрывающими сделать, а не отметила на ней, где эти детальки быть должны. Намерила по себе. В итоге у нее уши по мнению шапки почти у глаз оказались :)) Сейчас уже и не знаю, в пору ли ей шапка будет... Я уж и забыла, что в прошлые каникулы ее вязала...

Ну а пока то, что доделала. Еще на новогодних каникулах переделала свою черную шапочку из комплектика с митенками. Она была из акрила, так как шерсть не переношу. И поэтому не особо зимняя - не грела, продувалась. Я ее решила утеплить. Крючком связала фантазийную сеточку сверху, и украсила снежинкой (как еще в прошлом году собиралась). А шарфик, который еще в ноябре связала ей в комплект и украсила другими снежинками, тоже переделала. Снежинки те оторвала (накрахмалю и буду елку украшать :) ), а приделала те же, что и на шапку. Теперь точно комплект.
И митенкам своим нашла применение. Они же у меня растянулись и не сели, так как шерсти в них ни на грамм. Так я их поверх перчаток ношу :) В этом году зима выдалась необычно холодная для Москвы... Я в одних перчатках мерзну, особенно на катке. А в двойных - хорошо )))

Вот шапочка с шарфиком:




На прошлой неделе выгуливала на катке шапочку. Сегодня уже и шарфик.


И митенки поближе сфотографировала (решила теперь все фотографировать и записывать из чего и чем вязала, чтобы потом ошибок не повторять):

 И для себя записываю:
Шапочка (нижняя часть), шарф и митенки: Пряжа Семеновская Суфле, черная. Спицы для варежек-митенок - номер 5 (большеваты :) Для шарфика: 5,5 (на мой взгляд слишком толстые, но взяла потому что на пряже было так написано). Для шапочки: номер 5.

Снежинки: Пряжа Семеновская п\ш Ольга вроде бы. Крючок: 2,5

Митенки вязала не на 5 спицах, а на двух комплектах круговых специальным способом. Жалко видео не могу никак теперь найти, как это делалось. Зато нашла, как вязать аж сразу два носка или две перчатки-варежки на круговых спицах :)) В следующий раз наверно так и сделаю. А то у меня эти чуть разными получились - все же меняется плотность вязания...

Популярные сообщения