Сумочка для телефона Строгая


Не люблю, когда у меня телефон на груди болтается (как в обычных сумочках), особенно если надето какое-то украшение, получается некрасиво. Так появилась идея сделать сумочку на длинном ремне, чтобы она была на бедре. А потом и в журнале увидела, что такие сумочки как раз в моде. Правда на работе не поняли... кое-кто издевается и говорит, что я напоминаю военную медсестру :) Но мне удобно. К тому же неожиданно в ней появился еще и кармашек, в который можно положить например карту памяти или тряпочку для протирки экрана :)

И еще тут мое ноу-хау - застежка. Раньше делала липучки и они не очень хорошо с вязанными вещами сочетаются - часто прилипает не то, что надо. И я нашла в магазине Дамское счастье (что на Бауманской) застежку-магнитик. 

Комментарии

Популярные сообщения