Немного обо мне для начала.

C детства увлекаюсь рукоделием. Но естественно ни фото, ни описания чего-либо с тех времен не осталось. Любила делать игрушки, придумывала их сама. Книг тогда было не достать по игрушкам, это уже после класса 10-го удалось кое-что прикупить.
И почему-то не получалось повторить игрушку. Сделала как-то сову в подарок подруге сестры. Но мне она так понравилась, хотелось и себе такую. Сделала, но получилось уже не так хорошо... С тех пор наверное не люблю повторяться. Даже если в какой-то вещи были недочеты и мне рекомендуют сделать еще одну с их исправлением, мне уже не интересно. Я берусь за что-то новое. И вообще быстро теряю к чему-то интерес... Поэтому долговязы мне не даются. Ведь в мире столько интересного и в мире рукоделия в том числе. И одним только шитьем или одним только вязанием или одним только бисером не интересно заниматься - хочется всего и сразу! Но все равно во мне  жива еще мечта сделать большую глобальную вещь типа свитера :) Для этого у меня в доме появилась вязальная машинка. Чтобы скучную часть типа спинки и переда вязать на ней, а уже рукава и украшать вручную :)

Итак, начинаю свой блог, где буду выкладывать только мои рукоделки и только рукоделки. А для всех остальных увлечений я лучше другие блоги буду создавать :)

Комментарии

Популярные сообщения